Путешествия

Райские уголки Японии — острова Исигаки и Такэтоми

Сегодня мы с вами побываем на островах Исигаки и Такэтоми находящихся не далеко друг от друга на территории префектуры Окинава в Японии. Голубое небо, шикарные песчаные пляжи, вечнозелёные деревья и лазурный Тихий Океан, всё это можно найти здесь — в одном из райских уголков Японии.

Окинава

Префектура Окинава — самая Южная часть Японии. Она состоит из множества маленьких островов расположенных в на границе Тихого океана, Филиппинского и Восточно-китайского морях. Температура зимой здесь практически никогда не опускается ниже +15 градусов.

В состав префектуры Окинава входит 41 остров. Общая площадь всех островов составляет всего 1207,87 квадратных километров.

Исигаки

Коротко о самом острове

Остров Исигаки – коммерческий центр островной группы Яэяма, расположенной на юго-западе японской префектуры Окинава. Он славится своими пляжами и местами для серфинга, дайвинга и подводного плавания с маской и трубкой. В национальном парке Ириомоте-Исигаки туристов привлекает риф Сирахо, сформированный редкими голубыми кораллами. Во внутренней части острова возвышаются горы, самая высокая из которых – Омото. На полуострове Хиракубо на севере Исигаки течет река Фукидо, окруженная мангровыми рощами.

Сама поездка

Наша поездка чуть-было не сорвалась из-за очень сильного тайфуна. Но я очень усердно просил природу войти в наше положение и случилось чудо! За день до вылета Тайфун сменил курс и прошёл стороной, но расплата за такую просьбу не заставила себя долго ждать… вечером я упал с температурой 39… Хотя утром уже был как огурчик.

Мы взяли в аэропорту на прокат машину и поехали к отелю. Вокруг острова всё ещё гуляли отголоски недавнего тайфуна в виде высоких волн, туч и ветра.

Только мы отъехали от аэропорта, как начался сильнейший ливень, который сопровождал нас до самого входа в отель.

Но стоило выйти из машины и дождь моментально закончился, а из-за туч выглянуло солнце.Мы бросили наши вещи и пошли на пляж.

Отдыхающих было мало и можно было спокойно наслаждаться пейзажами шумом прибоя.

Я взял на прокат джет байк и отправился рассекать вдоль берега, вот только волны после тайфуна были очень высокими и иногда я подлетал в воздух метра на полтора. А вишенкой на торте был порывистый ветер 🙂 он отправлял все брызги прямо мне в лицо.

Очки я конечно-же не нацепил и от солёной воды и холодного ветра я был весь в слезах и соплях 😀

На следующий день мы решили объехать весь остров по кругу.

Периодически небо затягивало тучками, но они быстро рассеивались.

Иногда океан практически полностью сливался с небом

По мелководью можно зайти очень далеко, что мы и сделали

Бабочку вот увидели, сфотографировали:)

На пляже мы встретили во этого товарища.

Ещё один кадр

Весь остров мы объехали за несколько часов. А на следующий день решили отправиться на соседний остров Такэтоми.

Такэтоми

Такэто́ми — небольшой остров в островной группе Яэяма островов Сакисима архипелага Рюкю. Административно относится к округу Такэтоми уезда Яэяма префектуры Окинава, Япония.

Утро началось с палящего солнца и я благополучно обгорел… пользуйтесь средством от загара!!! Но, кстати, это не помешало мне насладиться красотой природы 🙂

По традиции, заборы здесь делают из окаменелого коралла.

На крыше и заборе каждого дома восседает Си-Са-. С древних времён Си-Са- считается охранником и защитником дома и его жителей.

Любой желающий может купить билет на поездку по острову на волах.

Жизнь на острове течёт размеренно, никто никуда не спешит и не бежит.

Солнце палило очень жестко и я старался как можно больше времени проводить в воде, кожа то вся красная и горит 😀

Популярный бетонный пирс, хз как эта штуковина правильно называется, но это место одна из визитных карточек Окинавы.

А то огромная песчаная коса, она появляется во время отлива.

Во время отлива течение такое сильное, что иногда сбивает с ног.

Очень крупный рак-отшельник. Я не рискнул брать его в руки 🙂

Сейчас ещё постараюсь добавить коротенькое видео поездки на волах.

Вот такая поездка 🙂

Всем спасибо за внимание, надеюсь вам понравилась эта статья.

Не забудьте поделится ей с друзьями!